CSS эффект
Как управлять ботами?
999
ShidPage1

Ветеран Проекта


Рейтинг: 4683


Сообщений: 178


Спасибок: 842

Доброго времени cуток,друзья.В данной теме,будет краткое опиcание о поcтавленном вопроcе "Как управлять ботами в данной игре".Давайте разберёмcя c данным вопроcом вмеcте.

Итак,начнём c того что олдскульные игроки все еще помнят, как важны были боты в CS 1.6. Именно с ботами проходили тренировки стрельбы у каждого профеccионального игрока этой дисциплины.

Консольные команды CS:GO — боты под вашим контролем:

bot_add — команда, которая добавляет бота в игру. Поставив «_» после bot_add можно добавить сторону — (ct/t); сложность — (1-3) и имя бота. Если этого не сделать, вы будете добавлять по одному случайному боту за каждую сторону. Например, строка может выглядеть так — bot_add_ct 3 matvei.

bot_defer_to_human_goals — при значении 1 боты будут делать то, что должны на карте по сценарию — ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников. При 0 они делать этого не будут. Удобно, если вам нужно, чтобы боты вели себя непредсказуемо — именно это они будут делать. На aim картах команда эффекта не имеет.

bot_defer_to_human_items — похожая команда на ту, что выше. Однако тут речь идет о вещах, относящихся к сценарию карты. По сути, в CS:GO такая вещь одна — бомба. При 1 бот берет бомбу, а при 0 делать этого не станет.

bot_difficulty — сложность. Значение от 1 до 3.

bot_dont_shoot — при значении 1 боты становятся овощами, которые просто встают при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов. Легкий способ получить ачивки, кстати.

bot_freeze — при 1 боты мгновенно застывают там, где находятся. Удобно проверять прострелы и т.д. Для удобства можно забиндить.

bot_quota — общее количество ботов, которое может быть добавлено.

bot_knives_only — при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием.

bot_pistols_only — при 1 боты используют только пистолеты.

bot_stop — значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе.

bot_show_battlefront — Выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки — всегда можно заранее знать, откуда на вас выйдут.

bot_crouch — установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело, и полезно.

bot_chatter — ставим 1 и больше не слышим никаких фраз от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат.

bot_quota 11 — кол-во ботов (чтобы много не писать add_bot).

bot_join_team (T или CT) — в какую команду зайдут боты.

bot_join_after_player 1 — боты присоединяются после игрока.

bot_difficulty 1- 3 — уровень сложности бота.

bot_take_control — Возьмите под свой контроль бота.

mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих.

Мало кто знает, но боты в CS могут бегать туда, куда вам нужно. Осуществить это можно с использованием трех команд.

1) прописываем sv_cheats 1 и бежим туда, где нам нужны боты.

2) Набираем nav_edit 1 — кругом появятся рамки. Эти секторы, у каждого свой номер.

3) Наводим прицел на нужный и набираем nav_mark. Вы услышите звук и квадрат, который вы выбрали, изменит цвет на бирюзовый.

4) После этого пишем в консоле bot_goto_mark.

И бот уже бежит прямо в эту точку. Для удобства лучше забиндить эти команды. Таким образом можно тренироваться принимать плэнты. Пожалуй, это все самые полезные консольные команды CS:GO — боты теперь под вашим полным контролем!

Отредактировал: Garfield, 25 мая 2023 года, 15:57
Спасибо сказали: Rediiikk228, Zamorozka, Garfield
Авторизация

Войти Через ВК
Последнее На Форуме:

Жалоба на донатера

Дата: 21 марта 2024 года, 15:31

Автор: Равиль Дмитриенко

Игра "Города"

Дата: 27 июня 2023 года, 00:32

Автор: Garfield

Игра "Репка"

Дата: 27 июня 2023 года, 00:30

Автор: Garfield

Игра "Угадай игру по признакам"

Дата: 27 июня 2023 года, 00:24

Автор: Garfield

Игра "Зомби/Наcтупление"

Дата: 27 июня 2023 года, 00:15

Автор: Garfield