CSS эффект
Тактика игры на "карте Office".
999
ShidPage1

Ветеран Проекта


Рейтинг: 4683


Сообщений: 178


Спасибок: 842

Доброго времени cуток,друзья.В данной теме,будет опиcана "Тактика игры на карте office".

На Office вам стоит брать дробовики или пистолеты-пулемёты. Конечно, обычные штурмовые винтовки тоже подойдут, но вы можете легко умереть от противника с ПП или дробовиком. Чтобы не умереть, вам придется стрейфиться (ходить в разные стороны при перестрелке), и тогда ваша винтовка потеряет всякую точность. Если же вы будете смирно стоять при стрельбе, манёвренный противник с ПП или дробовиком в конечном счёте убьет вас. 
Несмотря на обилие близких дистанций, на карте присутствуют несколько снайперских позиций.
 
Office-t-sniper

Снайперская позиция рядом с базой террористов ("центр")

Office-ct-sniper

Снайперская позиция рядом с базой спецназа

Office-podjidanie

Место со стороны главного входа

Office-podjidanie1

Место со стороны заднего двора

Позиции 

Успешная тактика за террористов — поджидание врага в правильных позициях и «выпады» из этих позиций в правильное время. Спецназ обычно заходит в здание с заднего двора через окно, либо через главный вход с офисами. Полезно смочить данные точки и закидывать их осколочными гранатами. Террористы же располагаются на своей базе, либо неподалеку: в конференц-зале, на "длине" и на кухне. Спецназу же нужно изучить стиль игры террористов и проверять каждый угол.
 
Office-zawita

 

Террорист поджидает спецназовца на кухне, спрятавшись в углу с дробовиком

 

Ситуация "1 в 1" 

Спецназ:

В такой ситуации главное не спешить и, особенно важно, бесшумно идти ("шифтить").

В первую очередь необходимо подобрать заложника, чтобы получить дополнительное время.

Подобрав заложника на кухне или в конференц-зале, не выбегайте в "центр" сразу, там вас в большинстве случаев будет ожидать террорист. Лучше обойдите через конференц-зал, осторожно проверьте "центр". Если никого нет, придерживайтесь правой стороны стенки. Противник будет находится со стороны "коннектора" (туалет), попытайтесь задымить центр и пройдите прямо через окно в сторону Зоны спасения, либо откиньте внезапную "флешку" и убейте противника в центре. Будьте осторожны с AWP. Карта узкая, следовательно, попасть в Вас легко. Постарайтесь при выходе на "центр" сделать так, чтобы снайпер с "центра" промазал и резко выходите, целясь в голову, ведь снайперские винтовки (кроме автоматических) обладают низким темпом стрельбы.

Если вы прорвались через центр, а за вами погоня, откидывайте зажигательные гранаты или подобранные коктейли Молотова за спину. Если противник идёт с базы террористов, идите через коридор, а не через окно, так он не сможет вас убить издалека, если он рядом, то лучше через улицу (окно), придерживаясь правой стороны (стенка, вход в здание). Кроме этого, при таком побеге через улицу, у вас есть возможность зайти в коридор через вход на заднем дворе (Вход с вывеской: "52375").

Не забывайте про световые гранаты и дым, если они у вас имеются. Идя по коридору, дымите спину, если противник сзади, если он на улицу, идёт по снегу, то дымите либо вход, либо гаражную дверь.

Подобрав заложника с "длины", либо базы террористов, смотрите спину, чтобы вас не убили со стороны базы террористов, полезно кинуть при таком побеге зажигательную гранату или подобранный коктейль Молотова.

Выходя на основную "длину", используйте световую гранату, ведь вас могут поджидать со стороны "центра", в частности, в "коннекторе". Реже со стороны офисов. Для этого лучше задымите "коннектор". Дойдя до развилки (в сторону "коннектора" или офисов", прислушивайтесь к шагам. Если враг побежал к лестнице главного входа (окно в "центре"), то "шифтя", уходите в коннектор и убейте врага со спины, если не уверены, то откидывайте дым или "флешку" и убегайте через окно у заднего двора (как в случае подбора заложника на кухне).

Когда всё тихо, придерживайтесь основного плана при побеге с "длины". Идите на "шифте" в сторону офисов и выходите через окна (у вас есть 3 выхода: близкий (он слева) (рядом со входом в здание), через лестницу рядом с окном (в центре) и через "снеговик" (справа). Рекомендую использовать только "левый" и "центральный" выход, ибо идя через "снеговик", разницы от "центрального" окна нет, ведь вы выйдете в одном же месте (со "снеговика" через подвал, а через офисы сразу же на улицу).

Главное придерживаться правой стороны (стена) (место, где снайперская позиция спецназа).

Выходя на открытое пространство главного входа, уже просто бегите в сторону зоны спасения. Внимание! Не переключайтесь на нож с подобранным заложником! Он скорости не даст и она будет едина для всего оружия  В случае со снайпером, который будет вас ожидать из окна, либо у входа в здание, используйте световую гранату (желательно внезапную, выходя из укрытия со стороны подвала).

Что делать с противником, если он ждёт вас в Зоне спасения?

Ожидайте и прислушивайтесь к шагам, главное, при такой ситуации, не шуметь и идти на "шифте". Прислушивайтесь, когда он будет проверять входы (со стороны гаража или главного входа). Но такой не сработает, если противник сидит в одном месте и не выходит. В данном случае, когда приблизились к Зоне спасения, просто бегите, откидывая "флешку" (если имеется), пытаться "стрефить" с подобранным заложником будет сложно, поэтому не рискуйте таким способом.

Террористы:

Как сказано выше, придерживайтесь похожих принципов и учтите все особенности игры за спецназ, чтобы знать что делать и не совершать ошибки. Особое внимание, как и в игре за спецназ — это не шуметь и не спешить.

Office является картой террористов, поэтому о времени не беспокойтесь. Пытайтесь тормозить и удерживаться спецназовца на вашей базе, не выпуская его оттуда.

Идеальным местом для ожидания противника является "центр" (он же "мид"). Так вы можете "крыть" сразу 2 места, откуда может выйти противник: "длину" и "дугу" (рядом же и кухня там). Встаньте где-нибудь между "дугой" и "коннектором", либо отойдите налево и ждите противника у ящика, если уверены, что он пойдёт через "дугу" в сторону заднего двора. В "коннекторе" не рекомендуется ждать противника с "Длины", ведь он легко может вас убить оттуда издалека в узком месте.

Ваша главная задача — не дать спецназовцу убежать, поэтому, если остаётся мало времени (секунд 10 где-то), а противник не вышел, убегайте. Он не успеет добежать до Зоны спасения, а вы тем самым выиграйте

Отредактировал: Garfield, 9 июня 2022 года, 01:12
Спасибо сказали: Rediiikk228, Boku_no_Pico, Zamorozka, Garfield
Авторизация

Войти Через ВК
Последнее На Форуме:

Жалоба на донатера

Дата: 21 марта 2024 года, 15:31

Автор: Равиль Дмитриенко

Игра "Города"

Дата: 27 июня 2023 года, 00:32

Автор: Garfield

Игра "Репка"

Дата: 27 июня 2023 года, 00:30

Автор: Garfield

Игра "Угадай игру по признакам"

Дата: 27 июня 2023 года, 00:24

Автор: Garfield

Игра "Зомби/Наcтупление"

Дата: 27 июня 2023 года, 00:15

Автор: Garfield